Гостевая книга 
Всего: 20 сообщений

Гость omegalphai@ya.ru наилучших пожеланий
Четверг, 17 Апрель 2014 - 23:56
С большим удовольствием посетил Ваш сайт. Все душевно как-то, с толком, со смыслом. Любая тема полностью раскрывается и увлекает. Успехов Вам.

Админ www.motoroller.su Гостевая снова работает
Среда, 31 Октябрь 2012 - 19:01
Возобновлена работа гостевой книги и форума.

Гость ldanil90@mail.ru замена сальников кв (Электрон)
Пятница, 18 Февраль 2011 - 20:52
здравствуйте, у меня
электрон но вот проблема от старости испортились сальники кв подскажите пожалуйста от чего туда они подходят,заранее спасибо.

Андрей tornado_asus@mail.ru Валёк
Среда, 15 Декабрь 2010 - 18:30
Очень толковый сайт. Чувствуется, что не зря провёл время, информация полезная. Огромное спасибо!

Алексей Гребенк grebyonkin@alex35112.tmweb.ru 443666923 Спидометр на Вятку
Среда, 08 Декабрь 2010 - 17:38
Здравствуйте!
Занимаюсь реставрацией Вятка ВП-150.
Расскажите , пожалуйста , как приделать трос спидометра на Вятку ВП-150 . Я уже все нашел , шестерни в переднюю подвеску ну и т.д. , а соаиого троса нет. Как примастырить что-то? И еще , пожалуйста, я слышал , что на эту Вятку походит сальник коленвала от Веспы. Не подскажете где найти его(адресок)?
Спасибо .С уважением, Алексей

admin Что-то тихо стало...
Суббота, 27 Ноябрь 2010 - 22:38
Сабж. С апреля ни одной записи.
Может, правда, обновляться почаще следует...

Наталья natasha@kp.donetsk.ua Ворос о фотках с Чердакли
Четверг, 22 Апрель 2010 - 16:37
Здравтвуйте,

Hakuna Атвет ;-)
Воскресенье, 07 Март 2010 - 09:15
Лучше мотороллер ехать не будет - Явский поршень тяжелее оригинального, а прирост рабочего объема мизерный. Это вариант на тот случай, когда ничто другое не помогает.

P.S. Интересно, откуда Вы взяли, что меня зовут Вадим?

Гость вапрос
Воскресенье, 07 Март 2010 - 00:08
Вадим! Мне очень панравился ваш разказ о матаролере, но мне интересна после таво как паставить поршень с Явы, матаролер лутше едет чи не?

Fedot kfedir@mail.ru Foto
Пятница, 25 Декабрь 2009 - 21:36
Всем привет, случайно както искал штото в инете и нашол ваш сайт ) посмотрел фотки, харошые !!! но у меня тоже норм края ) КАРПАТЫ )))

Андрей conversation04@gmail.com катушка ТЛМ-3
Четверг, 13 Август 2009 - 23:28
Алексей привет !!! Ссылочку на твой сайт подсмотрел на < советских мотороллерах > и так как там ты являешься "отцом - основателем " , то человек ты опытный и увлечённый и наверняка сможешь помочь мне Я сам из Кишинёва , а проблема заключается в том , что я не могу найти катушку зажигания ТЛМ-3 для веломотора Д-8 .... нет их ни в магазинах ни на барахолке . Если у тебя есть возможность раздобыть такую катушку ( новую или б/у ) , напиши мне пожалуйста сколько она стоит + почтовые расходы ... заранее благодарен

Sortok Fowir hohol@ukr.net ааа
Суббота, 16 Май 2009 - 20:39

Hakuna ответ: Запчасти на Вятку
Среда, 25 Март 2009 - 23:09
К сожалению, большинство деталей подходят только от Вятки. Возможно - от более поздних моделей, например Вятки-Электрон (выпускались большим тиражом до 1979 года).
Некоторые решают проблему с поршнем - растачивая цилиндр до 58 мм и ставя поршень и кольца от Явы - старухи, однако при этом приходится еще и ставить под цилиндр проставку миллиметра 4. Да и мощность падает.
Подшипники - вообще штука труднодоставаемая. Есть современные японские аналоги, да и со складов ГПЗ еще можно заказать. Но цены...
Проблему с сальниками решают вытачивая новые обоймы с посадочным местом под более распространенные.
Ободок и внутренности фары должны подходить со старых ИЖей.

Заходите на сайт "Советские мотороллеры". Там есть
люди, которые могут помочь с запчастями. Только указывайте, где живете.

Денис Запчасти на Вятку
Среда, 25 Март 2009 - 23:03
Здравствуйте! В детстве досталась Вятка от соседа по даче, она простояла у него лет пять недвижимая, поменяв тросик сцепления и залив бензина мы с пацанами ее завели, но проездила она пару недельт и лягла (срезало шпонку на коленвале) сколько не пытались колхозные мастера ее завести - не помогло!
Через почти 10 лет вспомнил о ней, перевез в город на реставрацию! занимаюсь нею в свободное время и если есть желание,
Мотороллер в полной комплектности! Находится сейчас в покрасочной стадии (был полностью разобран, отпескоструен, отрихтован, подогнаны детали в черновой сборке), Проблема с двигателем! Коленвал , на удивление, я нашел на барахолке( новый+корзина сцепления).
С чего может подойти поршень, кольца, сальники, подшипники на коленвале?
А также ободок передней фары и отражатель?
Жду ответа!
Заранее спасибо!

(сообщение скопировано с akuna.h12.ru)

Hakuna www.akuna.org.ua Замена в Электроне с кикстартера на ключ
Четверг, 12 Февраль 2009 - 16:59
Если честно, то я не слышал ни об одной такой успешной переделке, хотя тема периодически поднимается. Там есть масса технических сложностей - какой взять стартер, как его расположить, как прикрепить и т.п.
Были прецеденты полной замены силового агрегата на скутерный (желательно не менее 100 кубиков) со встроенным стартером, хотя это тоже не просто.
Так что лучше оставить как есть, или поискать мотороллер Тулица, у которого есть династартер.
А что касается приощения к мотороллерной теме, так моя жена, например, давно и с удовольствием ездит вторым номером. В крайнем случае, если есть желание, можно найти скутер-полтиник, сделанный в стиле ранних мотороллеров.

Страницы: 1, 2  След.

Добавить сообщение

  Ваше имя: *
  E-mail:
  Web:               http://
  Icq:
  Тема: *
  Код с картинки: *
  Разрешены теги
  Смайлики:
  Сообщение: *

Посмотреть отзывы в старой гостевой книге