Доброго времени суток!

Рад, что скитаясь по бескрайним просторам интернета Вы забрели на мою страничку. Возможно, первым делом Вы захотите спросить, что же за абракадабра вынесена в заголовок сайта? На это отвечу, что Hakuna Matata - это вовсе не абракадабра, а вполне осмысленное выражение, правда на языке суахили, где оно означает "Все хорошо", или "Нет проблем". А еще это девиз двух веселых раздолбаев из Диснеевского мультфильма Lion King, которого по возможности стараюсь придерживаться и я. Впрочем, если моя скромная личность заинтересует кого-то подробнее, то ему стоит нажать на кнопочку раздела "О себе" в котором и содержатся необходимые сведения.

Однако было бы слишком самонадеяно полагать, что моя персона будет сильно привлекать пользователей рунета, поэтому стоит, пожалуй рассказать и об остальных разделах сайта.

Самый крупный из них назвается "Мото". Однако посвящен он не только и не столько собственно мотоциклам, сколько тому, что с ними связано - путешествия, истории, да и просто размышления на тему отношений человека и мотоцикла. Особое место в этом разделе отведено моей любимице - мотороллеру "Вятка ВП-150". В 2010 году машинке, которая стоит у меня в гараже, исполнилось 45 лет, однако до сих пор этот мотороллер является самым необычным и самым красивым изделием советской мотопромышленности.

Для тех, кому лень продираться через иерархические структуры дерева меню, предназначен раздел "Тексты", в котором ссылки на весь доступный текстовый материал собраны на одной странице. Помимо названия, к каждой статье имеется краткая аннотация, так что не запутаетесь.

Хотя практически каждая заметка сопровождается иллюстрациями, существует и отдельный раздел - "Фотографии", в котором собраны результаты моего давнего увлечения фотосъемкой.

В разделе "Ссылки", как это вполне логично следует из названия, собраны ссылки на ресурсы, так или иначе перекликающиеся с тематикой моего сайта и просто на дружественные страницы.

Поводом для создания раздела "Грабли" послужила маленькая, но вредная проблемка, с которой я столкнулся на заре сайтостроительства. Описание её и найденное решение я выделил в отдельный раздел, надеясь, что этот и подобные материалы заинтересуют читателей и со временем соберется изрядный банк полезных советов. К сожалению, иннициатива пока не получила поддержки снизу, хотя я и не могу понять - почему. Ведь каждое решение проблемы - это маленькая победа разума. Тут гордится надо, а не стесняться...

И наконец последние разделы, на который хочу обратить внимание - это Гостевая книга и Форум . Напишите мне, чего на сайте не хватает, что изменить, на что обратить внимание. А то практически никакой, блин, обратной связи! Заскочит, например, сюда человек, ищущий что-то по строчке "Рига + мопед". Покрутится и уходит. А я эту Ригу до винтика перебрал, пока ее у меня не украли, и знаю по ней гораздо больше, чем выложено здесь. Так что не стесняйтесь, пишите. Хоть в Гостевую, хоть в мыло. Если пишете на e-mail, желательно заполнять в поле subj тему письма. Иначе оно может быть прибито как спам.

 

В заключение нашей экскурсии, хочу сказать, что ранее сайт был доступен по адресам www.akuna.org.ua. и www.akuna.h12.ru Теперь обновления производятся только на первом из них, то есть www.akuna.org.ua. Последнее обновление www.akuna.h12.ru было 19 марта 2008 года.

Содержимое сайта постоянно обновляется, поэтому следите за разделом Новости

 

И немного правил.

1.Размещение на этом сайте объявлений коммерческого характера в обязательном порядке подлежит предварительному согласованию со мной. Иначе покорежу текст так, что мама родная не узнает.

2.При публикации любых текстовых или фото материалов с этого сайта обязательна ссылка на http://www.akuna.org.ua. А еще лучше, свяжитесь предварительно со мной. Возможно что-то интересное не вошло в web-вариант материала.

 

 

Последние новости:

 

30.01.2016

Закончил один из долгостроев - полный отчет о поездке десятилетней давности с женой на Вятке по побережью Азовского моря. Короткий отчет здесь находится уже давно, ну а полный я решил назвать Точки на карте, так как сейчас из этой поездки вспоминается не столько дорога, сколько места, где довелось побывать.

 

15.01.2016

Когда-то один человек обозвал двигатель Москвича-407 неимоверной древностью и был очень удивлен, услышав, что схожий по концепции нижневальный мотор до сих пор устанавливается на некоторые автомобили Ford. Долго я собирался, но в конце концов написал довольно объемистую статью про эти моторы и автомобили, на которые они устанавливались. Пока, для простоты выкладки, размещаю её в формате .pdf Называется статья "Наш английский Kent"

05.04.2015

Война-войной, а душе хочется прекрасного. Для меня одной из таких отдушин стала авто-мото выставка, в которой довелось поучаствовать на своем любимом мотороллере Вятка ВП-150. Короткий фоторепортаж о выставке я набросал по горячим следам и выложил здесь под названием Открытие выставочного сезона 2015. Кстати, Вятке в этом году исполняется ровно 50 лет. 12 апреля 1965 года мотороллер был впервые зарегистрирован.

25.03.2015

Поскольку на фотохостинге Радикал.ру фотографии исчезают в неизвестном направлении, начал перезаливку фото по пострадавшим отчетам. Первым восстановлен отчет по Азовскому кольцу.

15.08.2014

Вернулся из поездки в Крым на Вятке. Приходилось спешить, поэтому того удовольствия, как во время предыдущего путешествия вокруг Азовского моря, не получил. Да и Вятка не выдержала постоянной езды на полном газу, в результате чего от Геническа пришлось ехать в щадящем режиме. Но тем не менее домой вернулись своим ходом и с ворохом фотографий. Отчет будет.

22.01.2014

Заинтересовавшись темой пневмоники, начал искать соответствующую литературу. В интернетах обнаружилась вот такая любопытная книжка 1971 года издания. В ней приведены не только более подробные описания элементов пневмосхем, но описан уже и единый конструктив струйных устройств, вполне тянущий на государственный стандарт. Кроме того описано несколько практических применений струйной автоматики. Оглавление и аннотацию смотрим здесь. Сама книга здесь.

02.01.2014

С Новым Годом, дорогие читатели и писатели. Используя новогодние каникулы, перегнал в электронный вид одну очень интересную, на мой взгляд, статью из журнала "Наука и жизнь" полувековой давности, а именно из №1 за 1965 год. В статье описывается базовая элементная база, позволяющая построить полноценный компьютер без малейшего применения электроники. Мечта Стимпанка! Скорость переключения элементов - несколько тысяч в секунду, что близко к показателям первых ламповых ЭВМ. Размеры - на уровне транзисторных компьютеров второго поколения. Технология уже тогда позволяла штамповать аналоги микросхем, то есть набор необходимых логических элементов на одной пластине. При этом возможность работы в широчайшем диапазоне температур, полная независимость от электромагнитных помех и радиационного фона...

В общем, очень интересное направление, которое до начала 70-х активно развивалось как в СССР, так и в США, но потом было почти забыто. Во всяком случае поиск по интернету дал лишь обрывочные сведения, а Яндекс упорно пытался убедить меня, что я ошибся и ищу слово "пневмония".

Текст статьи приведен здесь , а оригинал в формате ДежаВю - здесь

05.08.2013

Понадобился вискозиметр. Как обычно - вспомнил о нем в последний момент, когда рынки уже закрыты. Облазил весь Гугль с Яндексом впридачу - чертежа нигде нет. В конце концов нашел сам стандарт DIN 53211, в котором есть чертеж вискозиметра со всеми размерами (внутренний диаметр, высота, углы). Поскольку я наверняка не один такой - выкладываю чертеж у себя. Вот картинка. Само сопло предусматривается сменное с разными диаметрами, но в основном производители красок ориентируются на 4 мм. Несколько более подробное описание здесь

31.10.2012

На сайте снова работают Гостевая и Форум

30.10.2012

Много новостей сразу. Главная - лето проведено не зря.
1. Съездил на Вятке в Тулу на фестиваль Автострада и первую очную встречу клуба "Советсткие мотороллеры"
2. Купил новую машинку Форд Фиеста 1981 года выпуска и съездил на ней со всем семейством в Крым на полуостров Тарханкут в конце июля
3. Наконец занялся приведением в приличный вид своего верного Москвича.
4. А ещё летом у нас жила замечательная птица - стриж. Вылечили, откормили и отпустили. Надеемся, у него всё будет хорошо.
Об этих и других новостях подробности в следующих выпусках.

9.09.2011

Под занавес лета мы всем семейством решили таки немного попутешествовать. И отправились в дорогу на машине, которой в этом году стукнуло 50 лет - на 407-м Москвиче. И хотя доехать до Крыма, как планировали, не получилось, путешествие всё-равно понравилось. А небольшой отчет о нем можно прочитать здесь: Не про Вятку, или небольшое путешествие на старом Москвиче.

 

 

Архив новостей

 

Рекомендуемые статьи

Рассказ Приключения итальянки в России, о судьбе советского мотороллера Вятка и его предшественницы - итальянской Веспы. Советую посмотреть, страничка получилась очень красивой.

 

Назад

return_links(); ?>
  Поиск электронных товаров:   например, МТС или пополнени*
  
 
  PIN-коды карт экспресс-оплаты
...
  Электронные книги
...
 
  Цифровые товары
...
  Программное обеспечение
...
Google PageRank Checker Tower Portal: Интернет-центр развития и продвижения веб-коммерции. Сова - поиск в Украине